Обмен и возврат качественного товара

Товар не подошел по габаритам или к интерьеру, или просто оказался не нужен, или возникли иные проблемы с товаром, наши специалисты помогут Вам как можно быстрее решить Ваш вопрос.

Мы предлагаем Вам обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки.


Для обмена или возврата приобретенного товара Вам понадобится:

  1. Товар в оригинальной упаковке и полной комплектации
  2. Товарный и кассовый чек
  3. Документ, удостоверяющий личность

Исключения:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Подробные правила обмена и возврата качественного товара

  • товар надлежащего качества;
  • с момента покупки не прошло 14 дней;
  • указанный товар не был в эксплуатации;
  • сохранена упаковка товара;
  • сохранен товарный вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранен товарный чек и кассовый чек;
  • сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).
В случае возникновения сомнений относительно качества товара мы будем вынуждены отправить его на проверку технического состояния.

Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Реализация прав потребителей по замене и возврату товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили недостаток товара, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества Вам понадобится:

  1. Товар
  2. Товарный или кассовый чек
  3. Документ, удостоверяющий личность
  4. Акт сервисного центра о техническом состоянии товара
  5. Гарантийный талон
*В случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества товара в авторизованном сервисном центре.